ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Часики
Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
КалендарьКалендарь
Последние темы
» Книга жалоб
Сб Дек 04, 2010 3:35 pm автор Катюха

» Ассоциации
Сб Дек 04, 2010 3:34 pm автор Катюха

» Картинки
Сб Окт 03, 2009 11:57 pm автор эд

» Letitbit или Deposit?
Сб Окт 03, 2009 11:44 pm автор эд

» Список ролей
Пт Окт 02, 2009 12:29 am автор эд

» анкета Юки. волка-алхимика
Пн Авг 17, 2009 1:36 am автор *J*

» Ви Фламель
Вс Авг 16, 2009 6:45 pm автор Edward

» Игры по теме
Пт Авг 14, 2009 12:16 am автор DarteSS

» Коментарии
Ср Авг 12, 2009 4:38 am автор DarteSS

мини-чат
Мини-игра

Начать игру

Самые активные пользователи
*J* (598)
 
DarteSS (263)
 
Эдвард (261)
 
Катюха (110)
 
Mihan (104)
 
[Vi_Flamel]_{FMA_clan} (95)
 
Ningyo Alchemist (62)
 
Scorpio-Man (54)
 
Альфонс (14)
 
Edward (11)
 
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск

Поделиться | 
 

 Кое-что о Ролевой

Перейти вниз 
АвторСообщение
*J*
Admin
avatar

Сообщения : 598
Очки : 1109
Репутация : 9
Дата регистрации : 2009-04-18
Возраст : 23
Откуда : *Потустаронняя часть врат*

СообщениеТема: Кое-что о Ролевой   Чт Май 28, 2009 4:56 pm

Японская мультипликация – аниме – приобретает все большую популярность, и ролевое сообщество тоже не избежало острого к ней интереса. Ролевики уже замечены в косплее , в том числе на балах и конах; многие засветились на сайтах с анимешным фанфикшеном; прошло более десятка камерных игр по мотивам аниме, а на играх другой тематики повсеместно используются анимешные элементы – от имен и заклинаний до костюмов и квэнт.
Накопленный опыт участия и проведения игр по аниме позволяет говорить о некоторых тенденциях, которые отличают эти игры от привычных нам игр по мотивам книг, исторических событий или по авторским мирам.

Первое и основное отличие, которое определяет всю стратегию подготовки игры по аниме, - это строгая визуализация персонажей и событий. Если в книге мы имеем словесное и далеко не подробное описание внешности и манер персонажа (иногда и далеко не для всех героев автор дает полное, подробное описание лица и одежды от сапог до пера на шляпе и, как правило, ограничивается указанием пары характерных жестов и фраз), то в аниме нам показывают героя на экране со скрупулезно вырисованными кружевами и рюшечками, формой пряжек, цветом нижних кимоно, разрезом глаз и формой носа, не говоря уже о таких существенных моментах, как рост и комплекция, длина и цвет волос и т.д.
В вербальном произведении один и тот же текст описания допускает разночтения. Так, если о персонаже сказано, что он был высок и строен, то читатель может организовывать свое представление о персонаже в пределах собственного мнения о том, какое отношение роста к обхвату талии полагать стройностью и выше какого предела начинается понятие «высокий человек».
В визуальном произведении рост и стройность, как и все прочие параметры, заданы с точностью подчас до сантиметра (очень популярны прилагающиеся к сериалу описания персонажей с указанием их роста, веса, даты рождения и группы крови). Таким образом, для игроков, желающих отыгрывать именных персонажей, существуют предельно четкие указания по внешнему виду. Понятно, что ввиду стилевых особенностей аниме далеко не всякий человек может изобразить нужного героя с достаточной степенью достоверности (критерием достоверности служит безусловная узнаваемость персонажа в живом отображении). Это заметно ограничивает спектр возможных для отдельно взятого игрока ролей. Конечно, для каждой игры мастерская группа задает свои пределы допустимых различий, и манера рисования в разных аниме имеет разную степень приближения к реальности, но нужно иметь в виду, что категорическое несходство отыгрываемого персонажа с оригиналом уничтожает саму «жанровую особенность» игры именно по аниме (например, невероятно трудны для отыгрывания фильмы студии CLAMP, чьи персонажи всегда обладают абсолютно дистрофическими фигурами).
Помимо ограничений по внешнему виду, анимешные персонажи обладают рядом однозначно прописанных особенностей, таких, как характерная мимика, жесты, словечки. Отдельные персонажи известных сериалов могут быть однозначно опознаны по единственному слову или фразе (например, Титири из Fushigi Yuugi по его «но да!» в конце каждой второй фразы или Кселлос из Slayers по знаменитой отмазке «sore wa himitsu desu!» - «это секрет!»). Тот же Кселлос – персонаж для отыгрывания более чем аппетитный – большую часть времени ходит с сильно прищуренными глазами, и этот элемент его внешности имеет существенное значение: когда он открывает глаза, окружающим следует ожидать серьезных неприятностей. Игроку, выбравшему для себя эту роль, приходится каким-то образом приспосабливаться к такой особенности мимики персонажа.
Определенное значение имеет также и голос персонажа. В Японии актеры, озвучивающие персонажей аниме (сейю), иногда столь же популярны, как звезды эстрады. Очень много сюжетов фанфиков построены на том, что персонажи из разных сериалов озвучены одним и тем же сейю. Естественно, воспроизвести чужой голос гораздо сложнее, чем внешность или мимику, но когда такая возможность есть, пренебрегать ею не следует.
Фантастические цвета глаз и волос героев аниме часто имеют символическое значение. Например, если персонаж беловолос, смугл и у него синие или зеленые глаза, то это значит, что он отморозок, у него крыша набекрень и вне зависимости от того, положительный это персонаж или отрицательный, от него можно ожидать внеморальных поступков, высокомерия, жестокости. Но если у него белые волосы, бледная кожа, сиреневые глаза, - то это герой с нежной душой, неагрессивный, мягкий. (Это справедливо для фильмов, где у всех героев нереальная цветовая гамма; например, для InuYasha закономерность не работает, там цветные персонажи – демоны, а люди все стандартных расцветок.)
На нынешний момент игроки вполне могут себе позволить точно отобразить цветовую гамму своих персонажей: парики, цветные лаки для волос, контактные линзы, грим и косметику раздобыть несложно. В отдельных случаях допустимо неполное соответствие цветов оригиналу, но не тогда, когда они имеют образоформирующее значение (так, например, в Kyou Kara Maou императорский статус Юри определяется всеми с первого взгляда именно по тому, что у него черные волосы и глаза; в Hachiyoshou все блондины воспринимаются как демоны).
Подробности костюмов – иногда противоречащие законам физики (Senkaiden Houshin Engi) – могут иметь образоформирующее значение, а могут и не иметь. В ряде случаев для узнаваемости персонажа достаточно воспроизвести один-два элемента его костюма и снаряжения (так, Санзо из Gensomaden Saiyuki легко узнать по сутре на плечах, Зангулуса из Slayers – по шляпе, Николаса из Trigun – по кресту), и дальнейшие приближения костюма к оригиналу могут быть признаны необязательными. Авторы данной статьи, правда, не сторонники минимализма в вопросах анимешного антуража. Иногда персонаж обязан выглядеть как оригинал «от носа до хвоста», чтобы быть узнанным; особенно это касается героев тех аниме, чье действие происходит в современном мире (Weiss Kreuz, X, GetBackers).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://full-metal-alchemist.gip-gip.ru
 
Кое-что о Ролевой
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Ролевая игра :: Титульный лист-
Перейти: